Categories:

Локализация игры Children of a Dead Earth

Рады сообщить Вам

Что вот уже более как месяц наш маленький, но сплоченный коллектив (1 человек), прилагает неимоверные усилия (пару часов в неделю) по локализации (переводу) очень интересной, и в чем-то даже «теплой ламповой» игры Children of a Dead Earth.

заставка
заставка

Игра представляет собой

Симулятор боевых действий в пределах одной звездной (солнечной) системы без возможности межзвездных перелетов. Все передвижение между планетами и их спутниками подчиненны классическим кеплеровским законам небесной механики и не имеют каких либо ненаучных допущений. Все боевые устройства обоснованны на реальных физических принципах.

Навигация и перемещение

Перемещение в пространстве происходит в соответствии с третьим законом Ньютона на основе реактивной тяги (ракета). Ключевым параметрам является такая величина как дельта-V, то есть способность объекта изменить свою скорость. Неважно какого рода это изменение, разгон по курсу, тангажу или торможение, главное на какую величину будет изменена скорость 

переход с круговой на эллиптическую орбиту для последующего сближения с противником параллельным или сходящимся курсом
переход с круговой на эллиптическую орбиту для последующего сближения с противником параллельным или сходящимся курсом

Огневой контакт

После маневра сближения с противником происходит огневой контакт. Бой протекает в «полуавтоматическом» режиме, когда вы задаете приоритетные цели (корабли/дроны/ракеты) и системы (орудия/двигатели/радиаторы) и ваши корабли в автоматическом режиме исполняют ваши команды. В любой момент вы можете вмещаться в бой и дать новые указания.

корабль противника запускает дроны в то время как ваш корабль обстреливает установку запуска тепловых ловушек могущую вести в заблуждение ваши дроны
корабль противника запускает дроны в то время как ваш корабль обстреливает установку запуска тепловых ловушек могущую вести в заблуждение ваши дроны

Оружие, двигатели и прочие

Существует возможно создавать оружие, двигатели, различные устройства и механизмы из реальных материалов в соответствии с их реальными физическими свойствами.

создание рельсотрона. позволяет запускать высокоскоростные снаряды с большим урон, но требует больших объемов энергии.
создание рельсотрона. позволяет запускать высокоскоростные снаряды с большим урон, но требует больших объемов энергии.
создание ядерного теплового двигателя/ракеты. основной двигателей для капитальных кораблей
создание ядерного теплового двигателя/ракеты. основной двигателей для капитальных кораблей

Возможно создание оружия и механизмов с «неизвестными» принципами работы («черный ящик»), но и они подчиняются минимальным физическим требованиям.

Вы сами можете решить

Будите вы строить «МегаУльтраДоминатор» размером в несколько километров, массой с небольшой астероид и стоимостью равным земному ВВП на ближайшие пару тысяч лет или ваш выбор «москитный флот» из сотен тысяч дешевых маленьких корабликов утрата любого из которых не опасна для флота в целом.

Дроны и ракеты

Вы считаете что людям не место на поле боя, что же вам предоставлен хороший выбор простых, дешевых и эффективных дронов и ракет, уничтожайте своих врагов даже не приближаясь к ним.

угрожайте южному централу попивая сок у себя в квартале
угрожайте южному централу попивая сок у себя в квартале


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic